8 (909) 064-64-11 телефон в г. Ижевск
Режим работы: с Пн-Вс (0800 - 2000) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Ижевске

Каким бы аккуратным не был бы водитель на кузове его автомобиля всегда появляются мелкие царапинки, сколы или вмятины. Однако в автоцентре «Кузовной-Ижевск» профессионалы помогут избавится ото всех этих проблем в кратчайшие сроки, чтобы кузов вашего авто вновь стал, как новенький.

Цены

ПО ВСЕМУ КУЗОВУ ↓

  • от 1500 руб. Выравнивание вмятин без покраски
  • от 1000 руб. Устранение царапин
  • от 1200 руб. Устранение трещин и сколов

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы
Заказать

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Вызов мастера

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

8 (909) 064-64-11

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

  • Заявка или звонок
  • Выезд эксперта
  • Доставка эвакуатором при необходимости
  • Заключение договора
  • Работа специалистов

Наши работы

Toyota

После контакта автомобиля с гаражными воротами образовалась небольшая вмятина. Ввиду ...
до
после

Honda Civic

Автомобиль подвергся боковому контакту на перекрестке, в результате чего было поцарап ...
до
после
Все Работы

Вмятины на кузове

Существует мнение, что новый автомобиль, только выехав из салона, сразу теряет в цене пару десятков тысяч рублей. По большей части это утверждение связано с качеством российских дорог и не всегда вежливым поведением других водителей.

Небольшие ДТП, несоблюдение правил мойки, летящие из-под колес песок и гравий и хулиганские выходки окружающих – и вот уже через несколько месяцев на гордо сияющих лаком боках новой машины могут появиться весьма неприятные дефекты: сколы, царапины и вмятины различных размеров.

Даже если скол или царапина небольшие и не слишком расстраивают владельца автомобиля, затягивать с, пока недорогим кузовным ремонтом ни в коем случае нельзя: поврежденное лакокрасочное покрытие уже не защищает металл от воздействия воздуха и влаги, поэтому возможно быстрое появление и распространение коррозии.

Кроме того, стоимость машины с подобными дефектами резко снижается: то, что для хозяина является досадным пустяком, оказывается серьезным недостатком для потенциальных покупателей.

Поэтому затягивать с ремонтом не стоит: профессиональное устранение кузовных дефектов с применением высокотехнологичного оборудования поможет вернуть автомобилю первозданную красоту.

Удаление вмятин

Наезды на парковочные столбы, небольшие и серьезные столкновения, удары по машине, тяжелый град – самые распространенные причины деформации кузовного металла. Небольшие вмятины заметно ухудшают внешний вид автомобиля, а дефекты более крупных размеров даже могут затруднить его эксплуатацию.

Ранее устранение вмятин осуществлялось рихтовкой: металл выравнивался с помощью специального молотка и контропор. Однако после такого ремонта лакокрасочное покрытие серьезно повреждается, поэтому может потребоваться покраска целого кузовного элемента, что влечет дополнительные траты.

Сегодня для борьбы с вмятинами на неповрежденном ЛКП используют новейшие технические достижения: услуга по выравниванию кузовного металла методом PDR приобретает все большую популярность.

Особенности технологии

PDR (Paintless Dent Repair) или DOL (Dellen Ohne Lackieren)  переводится с английского и немецкого языков соответственно как « беспокрасочное выправление вмятин».

В центрах кузовного ремонта технология используется сравнительно недавно, но спрос  на нее неуклонно растет, поскольку PDR позволяет устранить дефект металла без необходимости снятия кузовного элемента и последующей покраски

Ремонт по технологии PDR предполагает выправление вмятин следующими способами:

  • Выдавливание вмятины изнутри специальными инструментами без повреждения ЛКП;
  • Вытягивание вмятины снаружи с помощью особой клипсы-присоски.

Для работы с металлом мастера используют следующие инструменты:

  • Специальные клюшки;
  • Клипсы-присоски (мини-лифтеры);
  • Клеевые системы;
  • Лампу для подсветки;
  • Подушку-расширитель;
  • Другие необходимые инструменты и аксессуары.

Технология PDR позволяет справиться с 70% вмятин без лишних финансовых затрат. В зависимости от расположения и формы дефекта используются следующие технологические методы:

  • Введение клюшек под обшивку через технологические отверстия и плавное выпрямление вмятины изнутри с постоянным простукиванием пластиковым инструментом;
  • Вытягивание с помощью мини-лифтера и клеевой системы (если доступ к вмятине изнутри невозможен);
  • Выправление вмятины методом нагрева техническим феном (при быстром охлаждении металл самостоятельно принимает первоначальную форму);

После выправления дефектов мастера обрабатывают кузовной элемент кернером с силиконовыми насадками и тщательно полируют его поверхность. Итог – обретение первозданно ровной поверхности и сохранение «родного» ЛКП.

Преимущества PDR

Ремонт вмятин
Технология выправления вмятин без покраски отличается несомненными преимуществами:

  • Возможностью справиться с дефектами металла даже на труднодоступных участках;
  • Скорость проведения работ (выравнивание занимает в среднем 1-2 часа);
  • Не требуется проведения дополнительных работ, разборки и сборки автомобиля;
  • Стоимость ремонта в несколько раз ниже, чем при замене и покраске целого элемента.

Устранение вмятин методами PDR – ювелирная работа, выполнить которую под силу лишь профессионалам: малейшая ошибка может привести к появлению трещин и расслоению ЛКП.

В нашем центре «Кузовной-Ижевск» работают высококвалифицированные мастера, которые гарантируют быстрое и качественное проведение самых тонких кузовных работ.

Устранение царапин

Неосторожно открытые двери припаркованной рядом машины, стремление детей похулиганить, птичьи или кошачьи когти, столкновения с тележками у супермаркетов – вот далеко не полный список причин, по которым машину могут «украшать» царапины.

Повреждения лака и верхнего слоя краски можно попробовать заполировать самостоятельно, но если царапина затрагивает грунт, самое разумное –обратиться за помощью к опытным мастерам.

В центрах кузовного ремонта могут предложить два способа устранения царапин – нанесение полиролей и частичная покраска. Метод устранения дефекта ЛКП подбирается в зависимости от глубины повреждения.

Применение полиролей

Для шлифовки царапин используются абразивные и защитные полироли, в состав которых могут входить воск, силикон или тефлон. Несмотря на достаточно сложный и трудоемкий процесс, цены на полировку кузова в нашем центре доступные. Полировка осуществляется в несколько этапов:

  • Тщательная мойка и сушка кузова;
  • Бережная зачистка поврежденного участка шлифовальными шкурками;
  • Удаление царапины абразивной полиролью;
  • Нанесение защитной полироли.

При нанесении полирующих составов очень важно соблюдать технологию: абразивная полироль наносится на малых оборотах ЭШМ, защитная – на больших.

Частичная покраска

Если царапина настолько глубока, что затронула металл кузова, приходится применять частичную покраску. Работы проходят в следующем порядке:

  • Мойка и сушка автомобиля;
  • Тщательный подбор цвета краски;
  • Изоляция поврежденного участка;
  • Обезжиривание поверхности царапины;
  • Заполнение царапины краской;
  • Тщательная полировка

Полировка и закрашивание царапины требуют большой точности и высокого профессионализма – попытка справиться с проблемой самостоятельно может привести к тому, что дефект ЛКП станет еще более заметным.

Мастера в автоцентре «Кузовной-Ижевск» имеют огромный опыт устранения различных  повреждений кузовного покрытия, и после проведения всех работ квалифицированными специалистами автомобиль снова засияет идеальной полировкой без малейшего изъяна.

Устранение сколов

Ремонт без покраски
Падение сосульки, вылетевший из-под колес автомобиля камень – и вот уже внешний облик машины обезображен пусть и небольшим, но очень неприятным сколом. Если вмятину или царапину можно ненадолго оставить без внимания, то скол требует немедленного устранения: из-за обширной площади место снятия ЛКП начинает быстро ржаветь.

Самостоятельный ремонт при отсутствии опыта едва ли поможет: неправильно закрашенный скол будет предательски напоминать о себе рельефным бликом. Самый практичный выход из ситуации – обратиться в надежный автосервис.

Квалифицированные мастера осуществляют устранение сколов в несколько этапов:

  • Зачистка поврежденной поверхности от ржавчины и отходящих слоев краски;
  • Обработка металла антикоррозийным составом;
  • Зачистка скола при помощи шлифовальной шкурки;
  • Нанесение тщательно подобранного количества слоев грунтовки с последующей просушкой;
  • Подбор цвета ЛКП;
  • Окрашивание скола с последующей просушкой;
  • Шлифовка окрашенной поверхности;
  • Нанесение защитной полироли.

При правильном подборе цвета и материалов и точном соблюдении технологии место возникновения скола после ремонта не сможет найти даже хозяин автомобиля. В центре кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» мастера работают со сколами любого размера и глубины, полностью восстанавливая структуру ЛКП в месте повреждения.

Сколы, царапины и вмятины – неприятности, от которых не застрахован даже самый аккуратный автовладелец. Однако если внешний вид любимого «железного коня» пострадал, расстраиваться не стоит.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» предлагает услуги по устранению вмятин и дефектов лакокрасочного покрытия любой сложности. Нашими бесспорными преимуществами являются:

  • Применение новейшего технического оборудования;
  • Компьютерный подбор цвета;
  • Высокое качество любых видов работ;
  • Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию;
  • Проведение ремонта любой сложности в короткие сроки.

Гарантированное качество, высокий профессионализм, своевременное оказание услуг  — все это подтверждается нашей обширной клиентской базой. Обращайтесь в автоцентр «Кузовной-Ижевск» – вместе мы сохраним безупречный облик Вашего авто!

Отзывы

Добавить отзыв

Рассчитать по фото