Сотрудники компании готовы возобновить нормальное состояние любого легкового транспортного средства вне зависимости от марки и модели. Постоянные проблемы с ходовой вызваны всем известным состоянием дорог в нашей стране. Соответственно, всегда существует высокая вероятность того, что ваш автомобиль внезапно сломается.
Диагностика ходовой
В зависимости от характера поломки, диагностика может осуществляться как при помощи специализированного компьютерного оборудования, так и на стенде. В некоторых случаях наши мастера применяют сразу два способа. Например, когда характер неисправности ничтожен, в результате чего возникают трудности с точностью ее обнаружения.
Во время проверки ходовой выполняются следующие действия:
- проверка рулевых наконечников, шаровых опор и шрусов на предмет люфтов;
- осмотр внешнего состояния рычагов, пружин и опорных чашек;
- проверка внешнего вида и технического состояния сайлентблоков;
- проверка тормозной системы на предмет наличия утечек;
- определение степени износа дисков, колодок, шлангов и барабанов.
Ремонт передней подвески
После проведения предварительной диагностики осуществляется замена проблемных элементов. К примеру, изношенные элементы тормозной системы восстановить невозможно, поскольку они являются расходными материалами. Поэтому проводится полная их замена.
Если в шрусах имеются люфты, проводится комплекс действий, направленных на их устранение. Возможна замена шарнира на новый. Мы также проводим переборку амортизаторов, устанавливая на них новый ремкомплект. При обнаружении других неисправностей специалисты моментально избавятся от них.
Ремонт задней подвески
С точки зрения объема выполняемых работ восстановление задней подвески является менее проблематичным. Тем не менее, сложности могут возникнуть всегда, принимая во внимание то, что автомобили постоянно снабжаются новыми технологическими решениями.
Задняя подвеска, как правило, страдает от чрезмерного износа резиновых проставок и уплотнителей. В амортизаторах, например, может возникать усадка, связанная с потерей газа из специальной камеры. Так как задней части свойственно испытывать повышенную нагрузку, нередко трескают пружины, страдают рычаги подвески. Все это мы заменим на новое, если изделия не будут подлежать ремонту.
Развал-схождение
Мы рекомендуем проводить регулировку углов развала и схождения на протяжении каждый 8-15 тысяч километров, в зависимости от стиля езды и состояния подвески. В нашем центре развал проводится на специализированном стенде с лазерной корректировкой углов. Поэтому самостоятельно вы не сможете добиться такой точности, как в нас. Отрегулировав углы, мы восстановим управляемость транспортного средства, вернув ее на оптимальный уровень.
Нужен ремонт? Обращайтесь именно к нам!
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Ижевск» использует передовое европейское оборудование для проведения проверки состояния ходовой. Мы даем гарантию эффективности ремонтных работ вне зависимости от характера поломки. С нами вы:
- экономите время;
- тратите меньше денег;
- получаете консультации специалистов;
- гарантированно получите исправный автомобиль.
Ваш автомобиль сломался? Мы восстановим его в кратчайшие сроки!
Добавить отзыв