8 (909) 064-64-11 телефон в г. Ижевск
Режим работы: с Пн-Вс (0800 - 2000) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Вопросы-ответы

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Какие вмятины на кузове авто можно отремонтировать?

Практически любого рода вмятины, без повреждения ЛКП машины. Вытягивание вмятин без покраски невозможно осуществить если детали авто перед данным процессом уже перекрашивались традиционно с шпатлевкой, потому что при выпрямлении шпатлевка вероятно потрескается и отвалится с краской. В этом случаи не рекомендуем осуществлять покраску.

Можете ли вы устранить даже глубокие и большие вмятины?

Настоящий специалист сможет справиться даже с такими глубокими неровностями авто. Безусловно, специалист должен предварительно осмотреть повреждения.

Скажите мне пожалуйста, сегодня покрасили детали два крыла передних и капот, во время покраски на краску попала пыль, мастер мне сказал, что заполируется. Это точно? Краска акрил.

Если пыль прилипла на последнем слое покраски, то очень легко. Если нет, то вероятность большая, что останутся точки от этой пыли.

Хотелось бы уточнить, допустима ли локальная покраска с помощью металлика на участке 10 на 10 см краскопультом LVLP, дюза 1,3 и если ответ положительный, то как верно настроить краскопульт?

10х10 см — довольно маленькая территория, если цвет светлый с эффектом металлика, перламутровый, то я бы не рекомендовал увеличить область покраски, если цвет солид, то вам можно поэкспериментировать. Чем величины факела зависит зона «расдувки», однако помните, что у большинства «миников» форма факела совершенно иная, чем форма факела окрасочных краскопультов. Это очень важно во время работы с красками перламутр и металлик.

Все ли вмятины можно удалить с помощью беспокрасочного метода?

Лишь в случае, если не повреждены лакокрасочные покрытия.

В чем достоинство  локального ремонта кузова?

Этот вид ремонта отличается экономией времени, при этом не приходится делать демонтаж и монтаж деталей и при этом красится повреждение, а не вся область детали.

Доступна ли у вас услуга полировка фар? Как видна разница после проведенного ремонта?

Безусловно, любой сервисный центр предлагает подобную услугу. Время приблизительно 20 минут. Ремонт проводится при клиенте.

У меня такой вопрос — ударили в задний бампер моего автомобиля. Удар оказался сильным, однако повреждений не очень-то много — всего лишь чуток поломался бампер и небольшие царапины. Не подскажите, что нужно проверять?

Вам потребуется отдефектовать а/м на предмет обнаружения поломок. В основном, это повреждения касаются задней балки, задней панели и так далее. Вам необходимо записаться на диагностику к специалистам.

Подскажите, какой должна быль толщина нового лакокрасочного покрытия вида «перламутр»?

Толщина ЛКП на машинах достигает примерно 106 мкр.

Недавно отполировали авто, остались круги от полировочного круга. Не знаю название полироля, потому что брал в магазине на развес. Полировал черным кругом. Машину хорошенько высушил. Подскажите, каким образом можно исправить этот недочет?

Тщательно вымыть и хорошенько высушить черный круг, и вновь отполировать с помощью 3M 03976, Если то вам тоже не поможет, то  используйте 3M 03975. Или воспользуйтесь иными мелкими и средними полиролями.

На крыле моего авто имеется явный скол. Хочу его любыми способами устранить. Недавно рассказали про технологию — краску с лаком хорошенько перемешивают и подкрашивают  эти места и под конец полируют. Расскажите, что можно сделать.

Мелкие сколы можно замазывать карандашами с автоэмалью, результат выглядит хорошо.

Или можете обезжирить например капот авто и нанести один довольно плотный слой основы в самые явные места скола. И далее сушим. Если размеров сколов большой, то можно кистью закрасить. Далее сушим, шлируем с помощью 2000-2500. И в конце полируем.

У моего авто уже гниет нижняя область двери в завальцовке. Завальцовка начала раздуваться.  Развальцевал ее чуть раздвинул внутреннюю и наружную панели. Попробовал вычистить и вытравить ржавчину. Металл на данный момент в очень хорошем состоянии. Так у меня назрел вопрос. Чем можно залить либо обработать данный участок, чтобы остановить коррозию, перед тем как завальцевать панель в обратном состоянии?

Можете по максимуму  использовать все подручные способы. Это могут быть щётки ,шкурка на шпателе, диск на болгарке, с помощью которого можно снять краску. Удаляешь область ржавчины. Затем красим кислотной кисточкой. Оставляем все подсохнуть. Переходим к завальцевалке пассатижами. Кисточкой грунт в область ржавчины загоняем.Вторичный должен оказаться с характеристиками первичного. Ждем, пока все высохнет и начинаем покраску элементов. Однако перед покраской гермет с помощью кисточки наносим на шов. Таким образом мы блокируем доступ воды  снаружи. После окраса начинаем антикор двери из внутренней части. Используем антикор вроде мл, можно воспользоваться растстопом — добавить в него. Для увеличения проникающих способностей, необходимо подогреть его. И когда лишнее вытечёт, тогда начинаем чистым мл заливать и когда он остынет, то щель уже будет закрыта и таким образом закроется доступ воды изнутри двери.

Где лучше установить выход воздуха из салона? Всем известно что, если заткнуть выход воздуха из салона, то дверцы начинают плохо закрываться, зимой очень запотевают стёкла.

Все намного проще, можно установить под задний бампер. Сегодня большинство водителей иномарок предпочитают такой способ установки выхода воздуха из салона.

Задать вопрос

Рассчитать по фото